Перечень программ
- Управление персоналом в современных условиях.
- Кадровое делопроизводство.
- Управление продажами и сервисом
- Стратегический менеджмент
- Секретарь руководителя
- Контрактная система в сфере госзакупок (менеджер по закупкам)
1. Управление персоналом в современных условиях
Краткое содержание программы обучения:
- Социальная адаптация на рынке труда и технология поиска работы и трудоустройства:
- Способы самостоятельного поиска работы
- Составление резюме и его использование
- Прохождение собеседования
- Основы трудового законодательства
- Защита трудовых прав, контроль и надзор за соблюдением законодательства о труде
- Управление персоналом: основы администрирования, психология управления
- От кадровой службы к управлению человеческими ресурсами: содержание деятельности менеджера по персоналу
- Система управления персоналом
- Методы оценки персонала
- Развитие персонала: адаптация персонала – виды, программы, испытательный срок, критерии оценки адаптации; организация обучения работников – виды обучения, обучение топ менеджмента; методы развития персонала, управление персональной карьерой, формирование кадрового резерва
- Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения
- Коммуникация и информация в организациях: структура аналитической информации по персоналу, представляемой руководству; приёмы и методы сбора информации по кадровым вопросам
- Менеджмент: привлечение, отбор и подбор квалифицированных специалистов для работы: проведение собеседования, вопросы для диагностики; психодиагностика при приёме на работу, подбор батареи тестов; типология; деловая игра.
- Особенности подбора руководящего персонала среднего звена. Уровни руководителей, способы оценки руководителя среднего звена
- Мотивация персонала: методы оценки и стимулирования персонала; типология работников и выбор оптимальных средств мотивации; нематериальные методы мотивирования; психологические методы предупреждения текучести кадров
- Социально-психологический климат в коллективе: отношения между сотрудниками: психологический и социальный аспекты; конфликт в коллективе, причины и виды конфликтов; «трудные подчинённые» и различные подходы к ним; культура деловых коммуникаций; факторы формирования команды.
- Корпоративная культура. Её формирование и развитие: внешний и внутренний PRорганизации, атрибуты корпоративной культуры; корпоративные праздники; HR-брендинг
- 1С: Зарплата и управление персоналом
- Регламентированный учёт: начальное заполнение информационной базы.
- Кадровый учёт в организации: штатное расписание в организации; сведения о работниках организации; учёт отработанного времени; формирование регламентированной отчётности.
- Управленческий учёт: начальное заполнение информационной базы; управление персоналом; кадровый план предприятия; сведения о работниках предприятия; приём на работу, кадровые перестановки, увольнение работников предприятия (оформление документов «Приём на работу», «Кадровое перемещение», «Увольнение»).
- Подбор персонала, Занятость персонала: отсутствие на работе, участие в мероприятиях; планирование занятости. Отпуска: планирование, график отпусков, утверждение отпусков
- Аттестация: аттестация работников, оценка компетентности работников. Обучение: планирование обучения, прохождение курсовой подготовки, развитие компетенций.
- Мотивация работников: схемы мотивации, показатели схем мотивации и пр. Анкетирование: создание типовых анкет, опросы, рассылки, анализ результатов анкетирования
- Отчёты
- Делопроизводство и ведение кадровой документации
- Организация работы с документами. Приём на работу.
- Трудовой договор: содержание, виды. Испытательный срок. Отличие от
- Оформление трудовой книжки при приёме на работу. Оформление внесения изменений в персональные данные работника, исправлений и дополнений. Особенности оформления трудовых отношений с беременными, несовершеннолетними, инвалидами, участниками военных действий. Особенности приёма на работу генерального директора предприятия.
- Виды стажа. Общий трудовой, страховой, стаж, дающий право на досрочное оформление пенсий. Постановка на воинский учёт и его ведение. Взаимодействие с пенсионным фондом, с фондом обязательного медицинского страхования.
- Номенклатура дел (разработка, утверждение). Подготовка и отправка дел в архив.
Продолжительность курса – 28, 36 или 72 академических часа
Стоимость обучения – 28 000, 36 000 или 57 600 рублей
2. Кадровое делопроизводство
Программа обучения направлена на выработку у слушателей следующих знаний и умений:
- Уметь применять нормативно-правовую базу кадрового делопроизводства;
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников, предоставление отпусков работникам, вынесения дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, составление и оформление трудовых договоров, ведения личных дел сотрудников и другой установленной кадровой документации, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждения, а также составление установленной отчетности по кадрам;
- Осуществлять формирование и хранение кадровых документов.
- Осуществлять организацию документирования аттестационных, квалификационных комиссий;
- Выполнять операции по обработке документов на стадии их хранения;
- Знать современную законодательную базу и нормативную регламентирующую документирование работы с кадрами;
- Виды кадровых документов и требования к их оформлению;
- Составлять и оформлять кадровые документа и документы, регламентирующие работу кадровой службы;
- Организовывать работу с документами по управлению кадрами в учреждениях различных организационно-правовых форм.
Краткое содержание программы обучения:
- Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы
- Трудовое законодательство
- Коллективные договора, соглашения
- Локальные нормативные акты
- Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
- Прием сотрудника на работу
- Трудовой договор
- Совместительство и совмещение профессий (должностей)
- Приказ о приеме на работу
- Перевод на другую работу
- Перевод на другую работу, временный перевод
- Перемещение
- Изменение условий трудового договора
- Приказ о переводе работника на другую работу
- Увольнение работника с работы
- Основания прекращения трудового договора
- Прекращение срочного трудового договора
- Расторжение трудового договора по инициативе работника, работодателя, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
- Гарантии и компенсации работникам при увольнении
- Приказ о прекращении (расторжении) трудового договора
- Рабочее время
- Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени,
- Сокращенный рабочий день, не полный рабочий день
- Сверхурочная работа
- Табель учета рабочего времени
- Время отдыха
- Перерывы в работе,
- Выходные и праздничные дни
- Виды отпусков и порядок их предоставления
- Приказ о предоставлении отпуска работникам
- Продление или перенесение ежегодного отпуска, отзыв из отпуска
- Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией
- Право на отпуск при увольнении
- Отпуск без сохранения заработной платы
- Гарантии и компенсации
- Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением
- Другие гарантии и компенсации
- Трудовая книжка
- Ведение трудовых книжек, правила внесение изменений в трудовую книжку
- Оформление дубликатов трудовых книжек
- Учет и хранение трудовых книжек
- Виды и подсчет трудового стажа
- Общий трудовой стаж, специальный трудовой стаж, непрерывный стаж
- Правила подсчета стажа
- Оформление листков нетрудоспособности
- Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты
- Личная карточка работника
- Штатное расписание
Продолжительность курса – 16, 24 или 36 академических часов
Стоимость обучения – 16 000, 24 000 или 36 000 рублей
3. Управление продажами и сервисом.
Краткое содержание программы обучения:
- Сущность и модели управления продажами
- Организация работы отдела продаж
- Оперативное управление продажами, правила продаж.
- Управление отношениями с клиентами.
- Прогнозирование объема продаж, стратегия продаж.
- Экономика продаж. Бюджет организации.
- Ценообразование и ценовая политика фирмы.
- Маркетинг в коммерческой деятельности. Анализ тенденций рынка. Продвижение на рынке. Конкурентоспособность фирмы.
- Управление оптовыми продажами.
- Продажи через партнеров. Создание сети партнеров.
- Продажи государственным органам.
- Анализ и планирование продаж. Финансовая оценка результатов продаж. Практическая работа по данным конкретного предприятия.
- Организация доставки товаров
- Управление работой торговых представителей.
- Система стимулирования продаж.
Продолжительность курса – 16, 24 или 36 академических часов
Стоимость обучения – 16 000, 24 000 или 36 000 рублей
4. Стратегический менеджмент
Программа обучения позволяет сформировать у слушателей знание теоретических и методологических основ стратегического менеджмента, развить практические навыки принятия стратегических решений, в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды, умения находить альтернативные варианты в условиях неопределенности
Краткое содержание программы обучения:
- Понятие и терминология стратегического управления.
- Теоретико-методологические основы стратегического управления.
- Понятие, сущность, основные задачи и принципы теории и практики стратегического управления.
- Основные компоненты и этапы развития стратегического управления. Объекты и виды стратегического управления.
- Функции стратегического управления. Методологические и теоретические основы стратегического управления.
- Принципы стратегического управления. Процесс стратегического управления и стратегическое видение.
- Стратегический анализ внешней и внутренней среды.
- Роль стратегического планирования в системе стратегического управления и его основные характеристики.
- Базовые модели стратегического планирования и процедура анализа и выбора стратегических позиций.
- Базовые модели стратегического планирования: модель Гарвардской школы бизнеса, модель Игоря Ансоффа, модель Г. Стейнера, контур стратегического планирования.
- Базовые модели стратегического управления: модель стратегического управления Дэвида, модель стратегического управления Томпсона, модель стратегического управления Ефремова, Портфельный анализ.
- Методы стратегического управления.
- Управление развитием посредством выбора стратегических позиций и ранжирования стратегических задач. Управление по сильным и слабым сигналам. Управление развитием в условиях стратегических неожиданностей. Управление стратегическим набором. Управление развитием в условиях изменений. Причины сопротивления стратегическим изменениям.
- Стратегическое управление развитием организационно-хозяйственных структур, ориентированных на участие в государственных программах.
- Стратегическое управление в государственных структурах, муниципальных организациях. Планирование и осуществление мероприятий, направленных на реализацию стратегии организационно-хозяйственных структур, ориентированных на участие в государственных программах
Продолжительность курса – 28, 36 или 72 академических часа
Стоимость обучения – 28 000, 36 000 или 57 600 рублей
5. Секретарь руководителя
Секретарь руководителя осуществляет работу по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия: бездокументному обслуживанию и документационному обеспечению управления.
Краткое содержание программы обучения:
- Деловая культура, имидж секретаря
- Бездокументное обслуживание:
- Организация рабочего места руководителя, секретаря
- Организация приёма посетителей
- Участие в подготовке и проведении совещаний и заседаний
- Основы редактирования документов:
- Совершенствование орфографической, пунктуационной и стилистической грамотности.
- Систематизация знаний о нормах русского литературного языка, повышение уровня речевой культуры.
- Делопроизводство в организации:
- Документационное обеспечение управленческой деятельности
- Документы, виды документов, их классификация. Реквизиты документов
- Состав управленческих документов организации, организационные документы, их виды и правила оформления
- Распорядительные документы, информационно — справочные документы
- Документация по договорным правоотношениям: оформление типовых договоров. Основные реквизиты и требования к оформлению договоров.
- Деловая переписка.
- Правила оформления, структура и виды деловых писем
- Оформление типовых документов их основные реквизиты и требования ГОСТА.
- Организация работы с документами.
- Организация документооборота. Регистрация документов
- Текущее хранение документов, номенклатура дел, архивное хранение
- Организация работы с документами: Организация документооборота. Регистрация документов.
- Организационная техника.
- Техника машинописи, слепой, десятипальцевый набор.
- Кадровое делопроизводство.
- Оформление кадровых документов, их учет в программе 1С: Предприятие Управление персоналом
Продолжительность курса: 28, 36 или 72 академических часа
Стоимость обучения – 28 000, 36 000 или 57 600 рублей
6. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44–ФЗ, 223–ФЗ)
Программа обучения позволяет получить представление о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, научиться применять полученные знания и умения на практике при осуществлении закупочной деятельности и формировании отчетности.
Краткое содержание программы обучения:
Основные положения Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в контрактной системе. Изменения в законе 44 – ФЗ. Порядок работы заказчика и участника по новым правилам.
- Особенности заключения (расторжения) государственных контрактов, порядок приемки товаров, работ и услуг. Контрактный аудит. Надзор и контроль.
- Техническое задание заказчика-залог успеха закупки. Порядок и правила разработки технического задания, описания объекта закупки — эксклюзивные рекомендации экспертов — практиков
- Особенности регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в рамках ФЗ-223
- Основные принципы и практика организация деятельности заказчика при осуществлении закупок.
- Процедуры закупок. Оптимизация системы закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ — залог эффективности деятельности заказчика.
- Защита от возможных недобросовестных действий участников процедур закупок.
- Заключение и исполнение договора на закупку товаров, работ и услуг. Тренинг.
- Контроль в сфере закупок. Антимонопольное регулирование закупок. Судебно-арбитражная практика.
- Особенности закупок в электронной форме. Обзор электронных площадок. Практика закупок в электронной форме. Тренинг.
- Отчетность о закупках.
Продолжительность курса – 16, 24 или 32 академических часа
Стоимость обучения – 16 000, 24 000 или 32 000 рублей