Менеджмент

ОпубликованоКатегорииКурсы
Перечень программ
  1. Управление персоналом в современных условиях.
  2. Кадровое делопроизводство.
  3. Управление продажами и сервисом
  4. Стратегический менеджмент
  5. Секретарь руководителя
  6. Контрактная система в сфере госзакупок (менеджер по закупкам)
1. Управление персоналом в современных условиях

Краткое содержание программы обучения:

  1. Социальная адаптация на рынке труда и технология поиска работы и трудоустройства:
  • Способы самостоятельного поиска работы
  • Составление резюме и его использование
  • Прохождение собеседования
  1. Основы трудового законодательства
  • Защита трудовых прав, контроль и надзор за соблюдением законодательства о труде
  1. Управление персоналом: основы администрирования, психология управления
  • От кадровой службы к управлению человеческими ресурсами: содержание деятельности менеджера по персоналу
  • Система управления персоналом
  • Методы оценки персонала
  • Развитие персонала: адаптация персонала – виды, программы, испытательный срок, критерии оценки адаптации; организация обучения работников – виды обучения, обучение топ менеджмента; методы развития персонала, управление персональной карьерой, формирование кадрового резерва
  • Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения
  • Коммуникация и информация в организациях: структура аналитической информации по персоналу, представляемой руководству; приёмы и методы сбора информации по кадровым вопросам
  1. Менеджмент: привлечение, отбор и подбор квалифицированных специалистов для работы: проведение собеседования, вопросы для диагностики; психодиагностика при приёме на работу, подбор батареи тестов; типология; деловая игра.
  2. Особенности подбора руководящего персонала среднего звена. Уровни руководителей, способы оценки руководителя среднего звена
  3. Мотивация персонала: методы оценки и стимулирования персонала; типология работников и выбор оптимальных средств мотивации; нематериальные методы мотивирования; психологические методы предупреждения текучести кадров
  4. Социально-психологический климат в коллективе: отношения между сотрудниками: психологический и социальный аспекты; конфликт в коллективе, причины и виды конфликтов; «трудные подчинённые» и различные подходы к ним; культура деловых коммуникаций; факторы формирования команды.
  5. Корпоративная культура. Её формирование и развитие: внешний и внутренний PRорганизации, атрибуты корпоративной культуры; корпоративные праздники; HR-брендинг
  6. 1С: Зарплата и управление персоналом
  • Регламентированный учёт: начальное заполнение информационной базы.
  • Кадровый учёт в организации: штатное расписание в организации; сведения о работниках организации; учёт отработанного времени; формирование регламентированной отчётности.
  • Управленческий учёт: начальное заполнение информационной базы; управление персоналом; кадровый план предприятия; сведения о работниках предприятия; приём на работу, кадровые перестановки, увольнение работников предприятия (оформление документов «Приём на работу», «Кадровое перемещение», «Увольнение»).
  • Подбор персонала, Занятость персонала: отсутствие на работе, участие в мероприятиях; планирование занятости. Отпуска: планирование, график отпусков, утверждение отпусков
  • Аттестация: аттестация работников, оценка компетентности работников. Обучение: планирование обучения, прохождение курсовой подготовки, развитие компетенций.
  • Мотивация работников: схемы мотивации, показатели схем мотивации и пр. Анкетирование: создание типовых анкет, опросы, рассылки, анализ результатов анкетирования
  • Отчёты
  • Делопроизводство и ведение кадровой документации
  • Организация работы с документами. Приём на работу.
  • Трудовой договор: содержание, виды. Испытательный срок. Отличие от
  • Оформление трудовой книжки при приёме на работу. Оформление внесения изменений в персональные данные работника, исправлений и дополнений. Особенности оформления трудовых отношений с беременными, несовершеннолетними, инвалидами, участниками военных действий. Особенности приёма на работу генерального директора предприятия.
  • Виды стажа. Общий трудовой, страховой, стаж, дающий право на досрочное оформление пенсий. Постановка на воинский учёт и его ведение. Взаимодействие с пенсионным фондом, с фондом обязательного медицинского страхования.
  • Номенклатура дел (разработка, утверждение). Подготовка и отправка дел в архив.

 Продолжительность курса – 28, 36 или 72  академических часа

Стоимость обучения  –  28 000, 36 000 или 57 600 рублей

 

2. Кадровое делопроизводство

Программа обучения  направлена на выработку у слушателей следующих знаний и умений:

  • Уметь применять нормативно-правовую базу кадрового делопроизводства;
  • Оформлять прием, перевод и увольнение работников, предоставление отпусков работникам, вынесения дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, составление и оформление трудовых договоров, ведения личных дел сотрудников и другой установленной кадровой документации, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждения, а также составление установленной отчетности по кадрам;
  • Осуществлять формирование и хранение кадровых документов.
  • Осуществлять организацию документирования аттестационных, квалификационных комиссий;
  • Выполнять операции по обработке документов на стадии их хранения;
  • Знать современную законодательную базу и нормативную регламентирующую документирование работы с кадрами;
  • Виды кадровых документов и требования к их оформлению;
  • Составлять и оформлять кадровые документа и документы, регламентирующие работу кадровой службы;
  • Организовывать работу с документами по управлению кадрами в учреждениях различных организационно-правовых форм.

Краткое содержание программы обучения:

  1. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы
  • Трудовое законодательство
  • Коллективные договора, соглашения
  • Локальные нормативные акты
  • Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
  1. Прием сотрудника на работу
  • Трудовой договор
  • Совместительство и совмещение профессий (должностей)
  • Приказ о приеме на работу
  1. Перевод на другую работу
  • Перевод на другую работу, временный перевод
  • Перемещение
  • Изменение условий трудового договора
  • Приказ о переводе работника на другую работу
  1. Увольнение работника с работы
  • Основания прекращения трудового договора
  • Прекращение срочного трудового договора
  • Расторжение трудового договора по инициативе работника, работодателя, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
  • Гарантии и компенсации работникам при увольнении
  • Приказ о прекращении (расторжении) трудового договора
  1. Рабочее время
  • Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени,
  • Сокращенный рабочий день, не полный рабочий день
  • Сверхурочная работа
  • Табель учета рабочего времени
  1. Время отдыха
  • Перерывы в работе,
  • Выходные и праздничные дни
  • Виды отпусков и порядок их предоставления
  • Приказ о предоставлении отпуска работникам
  • Продление или перенесение ежегодного отпуска, отзыв из отпуска
  • Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией
  • Право на отпуск при увольнении
  • Отпуск без сохранения заработной платы
  1. Гарантии и компенсации
  • Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением
  • Другие гарантии и компенсации
  1. Трудовая книжка
  • Ведение трудовых книжек, правила внесение изменений в трудовую книжку
  • Оформление дубликатов трудовых книжек
  • Учет и хранение трудовых книжек
  1. Виды и подсчет трудового стажа
  • Общий трудовой стаж, специальный трудовой стаж, непрерывный стаж
  • Правила подсчета стажа
  • Оформление листков нетрудоспособности
  1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты
  • Личная карточка работника
  • Штатное расписание

Продолжительность курса   –  16, 24 или 36 академических часов

Стоимость обучения –    16 000, 24 000 или 36 000 рублей

 3. Управление продажами и сервисом.

Краткое содержание программы обучения:

  1. Сущность и модели управления продажами
  2. Организация работы отдела продаж
  3. Оперативное управление продажами, правила продаж.
  4. Управление отношениями с клиентами.
  5. Прогнозирование объема продаж, стратегия продаж.
  6. Экономика продаж. Бюджет организации.
  7. Ценообразование и ценовая политика фирмы.
  8. Маркетинг в коммерческой деятельности. Анализ тенденций рынка. Продвижение на рынке. Конкурентоспособность фирмы.
  9. Управление оптовыми продажами.
  10. Продажи через партнеров. Создание сети партнеров.
  11. Продажи государственным органам.
  12. Анализ и планирование продаж. Финансовая оценка результатов продаж. Практическая работа  по данным  конкретного предприятия.
  13. Организация доставки товаров
  14. Управление работой торговых представителей.
  15. Система стимулирования продаж.

 Продолжительность курса –  16, 24 или 36 академических часов

Стоимость обучения  –  16 000, 24 000 или  36 000 рублей

4. Стратегический менеджмент

Программа обучения позволяет сформировать у слушателей знание теоретических и методологических основ стратегического менеджмента, развить практические навыки принятия стратегических решений, в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды, умения находить альтернативные варианты в условиях неопределенности

Краткое содержание программы обучения:

  1. Понятие и терминология стратегического управления.
  2. Теоретико-методологические основы стратегического управления.
  • Понятие, сущность, основные задачи и принципы теории и практики стратегического управления.
  • Основные компоненты и этапы развития стратегического управления. Объекты и виды стратегического управления.
  • Функции стратегического управления. Методологические и теоретические основы стратегического управления.
  • Принципы стратегического управления. Процесс стратегического управления и стратегическое видение.
  1. Стратегический анализ внешней и внутренней среды.
  2. Роль стратегического планирования в системе стратегического управления и его основные характеристики.
  3. Базовые модели стратегического планирования и процедура анализа и выбора стратегических позиций.
  • Базовые модели стратегического планирования: модель Гарвардской школы бизнеса, модель Игоря Ансоффа, модель Г. Стейнера, контур стратегического планирования.
  • Базовые модели стратегического управления: модель стратегического управления Дэвида, модель стратегического управления Томпсона, модель стратегического управления Ефремова, Портфельный анализ.
  1. Методы стратегического управления.
  • Управление развитием посредством выбора стратегических позиций и ранжирования стратегических задач. Управление по сильным и слабым сигналам. Управление развитием в условиях стратегических неожиданностей. Управление стратегическим набором. Управление развитием в условиях изменений. Причины сопротивления стратегическим изменениям.
  1. Стратегическое управление развитием организационно-хозяйственных структур, ориентированных на участие в государственных программах.
  • Стратегическое управление в государственных структурах, муниципальных организациях. Планирование и осуществление мероприятий, направленных на реализацию стратегии организационно-хозяйственных структур, ориентированных на участие в государственных программах

Продолжительность курса – 28, 36 или 72 академических часа

Стоимость обучения  –  28 000, 36 000 или 57 600 рублей

 5. Секретарь руководителя

Секретарь руководителя осуществляет работу по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия: бездокументному обслуживанию и документационному обеспечению управления. 

 Краткое содержание программы обучения:

  1. Деловая культура, имидж секретаря
  2. Бездокументное обслуживание:
  • Организация рабочего места руководителя, секретаря
  • Организация приёма посетителей
  • Участие в подготовке и проведении совещаний и заседаний
  1. Основы редактирования документов:
  • Совершенствование орфографической, пунктуационной и стилистической грамотности.
  • Систематизация знаний о нормах русского литературного языка, повышение уровня речевой культуры.
  1. Делопроизводство в организации:
  • Документационное обеспечение управленческой деятельности
  • Документы, виды документов, их классификация. Реквизиты документов
  • Состав управленческих документов организации, организационные документы, их виды и правила оформления
  • Распорядительные документы, информационно — справочные документы
  • Документация по договорным правоотношениям: оформление типовых договоров. Основные реквизиты и требования к оформлению договоров.
  1. Деловая переписка.
  • Правила оформления, структура и виды деловых писем
  1. Оформление типовых документов их основные реквизиты и требования ГОСТА.
  2. Организация работы с документами.
  • Организация документооборота. Регистрация документов
  • Текущее хранение документов, номенклатура дел, архивное хранение
  1. Организация работы с документами: Организация документооборота. Регистрация документов.
  2. Организационная техника.
  3. Техника машинописи, слепой, десятипальцевый набор.
  4. Кадровое делопроизводство.
  5. Оформление кадровых документов, их учет в программе 1С: Предприятие Управление персоналом

Продолжительность курса: 28, 36 или 72 академических часа

Стоимость обучения –  28 000, 36 000 или 57 600 рублей

6. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44–ФЗ, 223ФЗ)

Программа обучения позволяет получить представление о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, научиться применять полученные знания и умения на практике при осуществлении закупочной деятельности и формировании отчетности.

 Краткое содержание программы обучения:

 Основные положения Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  1. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в контрактной системе. Изменения в законе 44 – ФЗ. Порядок работы заказчика и участника по новым правилам.
  2. Особенности заключения (расторжения) государственных контрактов, порядок приемки товаров, работ и услуг. Контрактный аудит. Надзор и контроль.
  3. Техническое задание заказчика-залог успеха закупки. Порядок и правила разработки технического задания, описания объекта закупки — эксклюзивные рекомендации экспертов — практиков
  4. Особенности регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в рамках ФЗ-223
  5. Основные принципы и практика организация деятельности заказчика при осуществлении закупок.
  6. Процедуры закупок. Оптимизация системы закупок  в соответствии с требованиями 44-ФЗ —  залог эффективности деятельности заказчика.
  7. Защита от возможных недобросовестных действий участников процедур закупок.
  8. Заключение и исполнение договора на закупку товаров, работ и услуг. Тренинг.
  9. Контроль в сфере закупок. Антимонопольное регулирование закупок. Судебно-арбитражная практика.
  10. Особенности закупок в электронной форме. Обзор электронных площадок. Практика закупок в электронной форме. Тренинг.
  11. Отчетность о закупках.

 Продолжительность курса – 16, 24 или 32 академических часа

Стоимость обучения  – 16 000, 24 000 или 32 000 рублей