Компьютерные курсы

ОпубликованоКатегорииКурсы
Программирование основных объектов в системе 1С:Предприятие 8

В рамках курса рассматриваются основные приемы разработки в системе 1С. В процессе обучения слушатель создает конфигурацию полнофункциональной базовой учетной системы с нуля. В результате курса приобретаются практические навыки работы с константами, справочниками, документами, регистрами сведений, планами видов характеристик, отчетами, обработками.

    1.  Введение
      1.1 Для слушателей с подготовкой программирования: Основы бухгалтерского учета. Основы управленческого учета.
      1.2 Для слушателей с бухгалтерской подготовкой: Основы программирования. Введение в объектно-ориентированное программирование.
      2.    Цели и задачи курса
      3.    Общие принципы работы в программном комплексе
      4.    Объекты системы

      4.1.    Классификация объектов конфигурации
      4.1.1.    Прикладные объекты
      4.1.2.    Подчиненные объекты
      4.1.3.    Концепция системы
      4.2.    Типы данных
      4.3.    Универсальные коллекции значений
      4.4.    Встроенный язык системы
      5.    Основные объекты
      5.1.    Постановка задачи
      5.2.    Определение режима запуска
      5.3.    Командный интерфейс
      5.3.1.    Подсистемы
      5.3.2.    Роли
      5.4.    Константы
      5.4.1.    Определение, настройка свойств
      5.4.2.    Форма констант
      5.4.3.    Механизм работы формы. Первое знакомство
      5.5.    Справочники
      5.5.1.    Справочники. Первое знакомство
      5.5.2.    Иерархия элементов
      5.5.3.    Перечисления
      5.5.4.    Иерархия групп
      5.5.5.    Подчиненные справочники
      5.5.6.    Табличные части
      5.5.7.    Расширение функциональности формы
      5.5.8.    Работа с данными справочника
      5.5.9.    Реквизиты формы, объекты базы
      5.5.10.    Создание печатных форм
      5.6.    Документы
      5.6.1.    Создание документов
      5.6.2.    Доступ к данным документа
      5.6.3.    Модуль объекта
      5.6.4.    Создание объектов копированием
      5.7.    Журналы документов
      5.8.    Регистры сведений
      5.8.1.    Создание регистра сведений
      5.8.2.    Работа с данными регистра
      5.8.3.    Форма списка регистра
      5.8.4.    Режим записи «Подчинение регистратору»
      5.9.    Планы видов характеристик
      5.10.    Функциональные опции
      5.11.    Учетные объекты
      5.12.    Элементы администрирования
      5.12.1 Определение пользователей
      5.12.2 Выгрузка/загрузка
      5.13.    Запрос
      5.13.1.    Источники данных
      5.13.2.    Структура запроса (описание запроса)
      5.13.3.    Использование конструктора запросов
      5.13.4.    Особенности работы с виртуальными таблицами
      5.13.5.    Построение запросов по нескольким таблицам
      5.13.6.    Работа с временными таблицами
      5.13.7.    Использование предопределенных данных
      5.13.8.    Пакетные запросы
      5.14.    Отчеты
      5.15.    Формы списка
      5.16.    Рабочий стол
      5.17.    Критерии отбора
      5.18.    Обработка заполнения
      5.19.    Обращение к методам объекта
      5.20.    Интерфейс «Такси»
      6.    Дополнительно
      6.1.    Хранилище значений (работа с картинками)
      6.2.    Механизм полнотекстового поиска
      6.3.    Регламентные задания
      6.4.    Бизнес-процессы, задачи
      7.    Большая самостоятельная работа
      8.    Собеседование

Продолжительность курса —  30 академических часов

Стоимость обучения –24 000 рублей

 

Разработка и программирование Web-сайтов.

Курс предназначен для тех, кто хочет приобрести начальные навыки веб-разработки, узнать как организовать работу статического и динамического web-сайта в интернете, получить понимание о принципах функционирования систем и веб-приложений, установить и настроить программное обеспечение web-сервера и т.д. В рамках курса рассматриваются основы работы с HTML, CSS, java-script. Применяя эти технологии в процессе обучения слушатель проходит основные этапы создания простых сайтов и работают над их функциональностью. Приобретённые знания и навыки на нашем курсе — надёжная основа для дальнейшего развития в качестве PHP-разработчика.

    1. Возникновение Интернет
      1.1 Понятие Интернет
      1.2 Принципы работы Интернет
      1.3 Физическая модель
      1.4 Логическая модель
    2. Обзор основных технологий web-разработки

2.2 Язык гипертекстовой разметки HTML
2.3 Расширяемый язык разметки гипертекста XHTML
2.4 Каскадные таблицы стилей CSS
2.5 Расширяемый язык разметки XML
2.6 Скриптовый язык JavaScript
2.7 Препроцессор гипертекста PHP
2.8 Мультимедийные технологии
2.9 Другие средства web-разработки

  1. Технология клиент-серверного взаимодействия

3.1 Основные принципы передачи информации
3.2 Обзор web-сервера. Программное обеспечение для  web-серверов.
3.3 Сборка Denwer

  1. Web-сервер Apache

4.1 Установка и настройка Web-сервера Apache
4.2 Конфигурирование Apache
4.3 Файл настройки httpd.conf

  1. Настройка расположения сайта

5.1 Стандарт исключений для поисковых ботов. Файл robots
5.2 Информация для поисковых систем. Файл индекса sitemaps

  1. Разработка сайта

6.1 Спецсимволы
6.2 Описание структуры сайта
6.3 Основные принципы создания макета сайта
6.4 Некоторые аспекты эргономики и юзабилити шаблона макета сайта

  1. Разработка на HTML

7.1 Структура HTML-документа, теги
7.2 Создание статического содержания HTML. Статический сайт.
7.3 Состав HTML-страницы
7.4 Document Type Definition
7.5 Заголовок документа
7.6 Метатеги
7.7 Заголовок страницы
7.8 Тело документа
7.9 Секция DIV
7.10 Таблица, ссылки, списки, абзацы, другие элементы

  1. Таблицы стилей CSS

8.1 Общие понятия
8.2 Добавление CSS
8.3 Таблица связанных стилей
8.3 Таблица глобальных стилей
8.4 Внутренние стили
8.5 Базовый синтаксис
8.6 Селекторы тегов
8.7 Классы
8.8 Идентификаторы
8.9 Контекстные селекторы
8.10 Соседние селекторы
8.11 Дочерние селекторы
8.12 Селекторы атрибутов
8.13 Универсальный селектор
8.14 Группирование
8.15 Наследование
8.16 Псевдоклассы
8.16.1 Псевдоклассы, определяющие состояние элементов
8.16.1 Псевдоклассы, имеющие отношение к дереву документа
8.17 Псевдоэлементы
8.18 Элементы CSS
8.18.1 Текст
8.18.2 Цвет
8.18.3 Ссылки
8.18.4 Списки
8.18.5 Единицы измерения
8.19 Пример использования CSS

  1. Объектно-ориентированный язык JavaScript

9.1 Определение языка JavaScript
9.2 Место JavaScript в клиент-серверном взаимодействии
9.3 Подключение подпрограммы на языке JavaScript
9.4 Создание начальной подпрограммы
9.5 Объявление переменной
9.6 Функция alert
9.7 Пошаговая разработка подпрограммы для статической странички
9.8 Альтернативы JavaScript

  1. Организация физического размещения сайта

10.1 Определение хостинга
10.2 Выбор хостинг-провайдера
10.3 Настройка хостинга
10.4 Размещение файлов сайта на носителе хостинг-провайдера

  1. Регистрация домена

11.1 Система доменных имен DNS
11.2 Международные и национальные домены первого уровня
11.3 Выбор доменного имени
11.4 Регистрация домена
11.5 Управление доменной зоной

  1. Создание динамического сайта

12.1 Обзор CMS
12.2 Выбор системы для динамического сайта
12.2 Установка основного шаблона
12.3 Установка плагинов
12.4 Создание записи
12.5 Создание страницы
12.6 Подключение виджета
12.7 Дополнительные возможности CMS

Собеседование

Продолжительность курса —  30 академических часа

Стоимость обучения – 24 000 рублей

 

Техническое обслуживание и ремонт компьютеров

Курс по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров станет первым шагом в получении профессии специалиста технической поддержки (Helpdesk) или системного администратора. В результате курса слушатель получит знания основам функционирования компьютера, по настройке и ремонту персонального компьютера (ПК), защите и восстановлению данных, диагностике и ремонту жестких дисков. Данный курс рассчитан на широкий круг слушателей, которые хотят получить более глубокие знания о работе и эксплуатации персонального компьютера, научиться подбирать комплектующие для самостоятельной сборки и научиться собирать стационарный компьютер. Отдельное внимание уделяется операционной системе и программному обеспечению, расширяющего её функциональность и повышающее удобство использования. В процессе обучения будут даны знания о принципах и последовательности установки операционной системы Windows, о построении и настройке локальной вычислительной сети. Рассматриваются наиболее частые неполадки в работе ПК и типовые приемы диагностики компьютерного оборудования.

  1. Основные сведения о ПК. Обзор компонентов персонального компьютера.

1.1. Введение. Классификация и области применения компьютеров.
1.2. Компоненты и варианты конфигурации ПК. Возможности модернизации.
1.3. Разновидности системных блоков ПК. Ноутбуки. Нетбуки. Планшеты.

  1. Устройство и основные составляющие системной платы.

2.1. Обзор устройства и основных составляющих системной платы.
2.2. Чипсеты, сокеты, слоты, шины, контроллеры, порты, питание.
2.3. Совместимость и ограничения. Форм-факторы.

  1. Носители информации.

3.1. Носители информации и устройства для работы с ними (FDD, HDD, SSD, Flash, DVD(CD)-ROM/RW, магнитооптические приводы, устройства чтения карт памяти).
3.2. Установка, подключение к ПК и конфигурирование устройства для работы с накопителями информации.

  1. Обзор компонентов персонального компьютера.

4.1. Центральные процессоры: разновидности и технические характеристики.
4.2. Память: ПЗУ, ОЗУ, Flash. Типы и характеристики оперативной памяти.
4.3. Ограничения по установке и совместимости. Платы расширений.
4.4. Видео-, аудио- и сетевые платы, а также ускорители, модемы и т.д.
4.5. Внешние устройства ввода/вывода. Конфигурация, установка и подключение.
4.6 Дополнительные устройства системного блока (вентиляторы, панели портов и т.д.).

  1. Сборка компьютера.

5.1. Теория сборки компьютера.
5.2. Подбор комплектующих.
5.3. Сборка ПК в различных конфигурациях.

  1. Базовая система ввода-вывода (BIOS).

6.1. Устройство, работа и настройка BIOS (CMOS).
6.2 POST. Анализ результатов тестирования оборудования.
6.3. Понятие прерываний (IRQ). Понятие о «разгоне» компьютера.
6.4 Защита BIOS. Перепрошивка BIOS

  1. Настройка операционных систем.

7.1. Подготовка компьютера к установке операционных систем.
7.2. Создание разделов на HDD и логических дисков.
7.3. Введение в операционные системы. Наиболее популярные операционные системы ПК.
7.4. Понятие мультизагрузки. Обзор системных загрузчиков.
7.5. Установка и настройка операционных систем.
7.6. Подключение новых устройств и установка драйверов.

  1. Работа с информацией. Восстановление и перенос данных.

8.1. Причины и варианты потери информации.
8.2. Программы для восстановления информации.
8.3. Восстановление данных при крахе операционной системы.
8.4. Разновидности альтернативной загрузки ПК. Загрузка с USB-Flash, оптического носителя.
8.5. Подключение HDD к другому компьютеру. Восстановление информации по резервным копиям.

  1. Технические средства офиса.

9.1. Обзор офисной техники.
9.2. Устройство, работа и ремонт принтеров и копиров. Заправка и замена картриджей.

  1. Монтаж, установка и настройка сетевого оборудования.

10.1. Компьютерные сети.
10.2. Принципы построения и основные составляющие.
10.3. Создание и обслуживание компьютерных сетей

  1. Введение в администрирование сетей.

11.1 Организация одноранговой сети.
11.2 Организация доменной структуры.

Собеседование

Продолжительность курса —  24 академических часа

Стоимость обучения – 18 000 рублей

 

Системное администрирование на базе ОС Windows

В рамках курса освещаются вопросы построения и функционирования локальных вычислительных сетей (ЛВС), организации логической структуры сетей на базе общепринятых принципов, администрирования серверов Windows. Рассматриваются основы работы протоколов, технологий связи, технологий адресации, управления, мониторинга систем ЛВС и ОС. Наш курс поможет слушателям овладеть теорией и практическими навыками создания, настройки и дальнейшего администрирования сетей на основе Microsoft Windows Server.

1 Задачи и цели сетевого администрирования, понятие о сетевых протоколах и службах
1.1 Базовый набор задач сетевого администратора.
1.2 Модели межсетевого взаимодействия (ОSI, TCP/IP).
Данная лекция знакомит с базовым набором задач, которые должен выполнять сетевой администратор в своей профессиональной деятельности, а также описаны общепринятые модели межсетевого взаимодействия

2 Сетевые операционные системы (на примере операционных систем семейства Windows Server. Установка и настройка операционной системы.
2.1 Обоснование выбора операционных систем семейства Windows Server
2.2 Обзор редакций и функциональных возможностей систем Windows Server
2.3 Планирование приобретения и установки ОС
2.4 Установка и настройка Windows Server

В данной лекции содержится обоснование выбора операционных систем семейства Windows Server в качестве базового инструмента для изучения курса «Сетевое администрирование», приводится краткий обзор редакций и функциональных возможностей данных систем; подробно описывается процедура ручной установки операционной системы
Самостоятельная работа Установка операционной системы Windows Server
В этом упражнении вы выполните установку операционных систем семейства Windows Server

3 Основы функционирования протокола TCP/IP, служба DNS
3.1 Адрессация узлов в IP-сетях
3.2 Unicast-адреса
3.3 Публичные и частные IP-адреса
3.4 Отображение IP-адресов на физические адреса
3.5 Введение в IP-маршрутизацию
3.6 Отображение имен узлов в IP-адреса
3.7 Файл hosts и DNS
3.8 Служба DNS: пространство имен, домены
3.9 Домены и зоны
3.10 Зоны прямого и обратного просмотра
3.11 Итеративные и рекурсивные запросы DNS
3.12 Реализация службы DNS в системах семейства Windows
3.13 Установка и настройка службы DNS
3.14 Диагностические утилиты

Работа сетевых компонент операционных систем семейства Windows Server базируется на протоколе TCP/IP, а функционирование службы каталогов Active Directory полностью зависит от службы DNS. По этой причине описание протокола TCP/IP и службы DNS вынесено в отдельный раздел, предваряющий изучение остальных служб и компонент. В лекции 1 были кратко описаны протоколы и приложения, образующие стек TCP/IP, поэтому в данном разделе подробно рассматриваются правила адресации узлов IP-сетей и алгоритмы взаимодействия узлов, а также работа службы доменных имен DNS.
Самостоятельная работа Протокол TCP/IP, служба DNS
В лабораторной работе рассмотрены примеры работы с программой ping.exe, рассмотрены практические приемы применения стандартных утилит Windows Server для диагностики протокола TCP/IP. Пошаговый процесс установки службы DNS, ее настройки

4 Служба каталогов Active Directory
4.1 Основные термины и понятия (лес, дерево, домен, OU). Планирование пространства имен AD.
4.2 Модель безопасности «Рабочая группа»
4.3 Доменная модель безопасности
4.4 Назначение службы каталогов AD
4.5 Домен, дерево, лес, глобальный каталог, именование объектов
4.6 Планирование пространства имен AD
4.7 Установка контроллера домена
4.8 Логическая и физическая структура AD
4.9 Управление репликацией AD
4.10 Серверы Глобального каталога и Хозяева операций AD
4.11 Управление пользователями и группами
4.12 Управление OU, делегирование полномочий
4.13 Групповые политики
4.14 Управление приложениями
4.15 Group Policy Management Console
4.16 Протокол Kerberos
4.17 Настройки безопасности

Данная лекция описывает основные понятия служб каталогов Active Directory. Даются практические примеры управления системой безопасности сети. Описан механизм групповых политик. Дается представление о задачах сетевого администратора при управлении инфраструктурой службы каталогов Достаточно подробно раскрыт процесс установки контроллера домена. Представлены приемы управления пользователями и группами в домене.
Самостоятельная работа Служба каталогов Active Directory
Рассматриваются способы управления групповыми политиками. Рассматриваются приемы управления приложениями с помощью групповых политик

5 Служба файлов и печати
5.1 Базовые и динамические диски, тома.
5.2 Файловые системы FAT16, FAT32, NTFS
5.3 Права доступа, наследование прав доступа, взятие во владение, аудит доступа к ресурсам
5.4 Сжатие и шифрование информации. Квоты. Дефрагментация
5.5 Термины и понятия сетевой печати. Установка драйверов, настройка принтеров.
5.6 Подключение сетевого принтера
5.7 Управление очередью печати

Эта лекция подробно знакомит читателей со службами файлов и службами печати операционной системы Microsoft Windows Server 2003. Вы узнаете, как разрешать пользователям использовать общие ресурсы, как разрешать использовать общие принтеры. Рассмотрены возможности разграничения прав, и приоритетов. Даются краткие сведения о файловых системах используемых в Windows Server
Самостоятельная работа Служба файлов и печати
Работа освещает вопросы работы с файловыми системами операционной системы Windows Server. Раскрыты темы управления правами доступа к файловым ресурсам, квотирования дискового пространства, аудита доступа к файлам, сжатия и шифрования файлов в файловой системе NTFS. Приведено пошаговое описание установки принтеров в системе Windows Server

6 Сетевые протоколы и службы
6.1 Обзор сетевых протоколов
6.2 Служба DHCP
6.4 Установка и настройка DHCP
6.5 Служба WINS. NetBIOS

Данная лекция посвящена ознакомлению с наиболее часто используемыми, кроме TCP/IP, сетевыми протоколами и основными инфраструктурными сетевыми службами — DHCP, WINS.
Самостоятельная работа Сетевые протоколы и службы
Работа знакомит с процессом установки и настройки сервера DHCP, сервера WINS на базе ОС Windows Server 2003. Рассматривается установка, управление и настройка службы маршрутизации и удаленного доступа

7 Служба резервного копирования
7.1 Архивирование и восстановление файловых ресурсов
7.2 Задачи по архивированию и восстановлению

В этой лекции вводятся понятия, и разбираются на примерах темы архивирования и восстановления системы. При архивировании и восстановлении системы используются стандартные утилиты Windows Server.
Самостоятельная работа Резервное копирование и восстановление данных
В работе показывается, как запустить и настроить программы резервного копирования и восстановления данных и системы в Windows Server

8 Управление сервером
8.1 Консоль «Управление компьютером»,
8.2 Консоль Microsoft Management Console
8.3 Удаленный рабочий стол

В данной лекции описаны основные технологии управления Windows-системами: консоль управления MMC и протокол удаленного рабочего стола
Управление сервером
Лабораторные работы позволяют получить навыки управления сервером с помощью консоли ММС, а также создания собственных консолей, получить навыки управления сервером с помощью консоли «Управление компьютером»

9 Мониторинг
9.1 Мониторинг сетевых устройств.
9.2 Просмотр событий
9.3 Аудит
9.3 Мониторинг производительности. Определение узких мест
9.4 Мониторинг сетевой активности

Данная лекция посвящена вопросам мониторинга сетевых узлов и состоит из четырех частей: 1)просмотр событий, регистрируемых системой; 2)аудит, т.е. целенаправленное отслеживание определенных видов событий; 3)мониторинг производительности; 4)мониторинг сетевой активности
Мониторинг сетевых протоколов и служб
Работа позволяет изучить применение Сетевого монитора для анализа сетевых пакетов, изучить применение программы «Диспетчер задач» для оперативного анализа производительности работы системы, изучить применение консоли «Производительность» для анализа производительности работы системы
Собеседование

Продолжительность курса —  24 академических часа

Стоимость обучения – 18 000 рублей

 

Электронные таблицы EXCEL

Программа повышения квалификации.

Компьютерная программа, предназначенная для хранения и обработки данных, представленных в табличном виде, называют электронными таблицами.

Обучение ведется по авторским разработкам Учебных практикумов и теоретических курсов наших преподавателей. Возможно дистанционное обучение. Имеются все обучающие материалы на технических носителях. Максимальное внимание уделяется приобретению практических навыков выполнения сложных расчетов.

 

Краткое содержание программы обучения:

  1. Общие сведения о программе: структура ячейки, листа, книги.
  2. Редактирование данных.
  3. Форматирование таблиц.
  4. Расчеты и формулы: использование имен и диапазонов.
  5. Создание и использование шаблонов.
  6. Работа с базами и массивами: сортировка, фильтры, объединение данных,итоги.
  7. Связывание рабочих листов и книг.
  8. Диаграммы и графики.
  9. Сводные таблицы.
  10. Функции Excel.

Продолжительность курса – 24 академических часа

Стоимость обучения  –  12 000 рублей

 

Компьютерная графика

  • Компьютерное макетирование и художественный дизайн в Adobe Photoshop
  • Векторная графика в Adobe Illustrator
  • Компьютерное макетирование и художественный дизайн в системе CorelDraw
  • Анимация в Adobe Flash
  • Дизайн и проектирование в системе ArchiCad
  • Дизайн и проектирование в системе AutoCAD
  • Дизайн и проектирование в системе 3D Studio MAX

 

Компьютерное макетирование и художественный дизайн в Adobe Photoshop

Программа курса позволяет научиться выполнять операции с объектами растровой графики: слоями и их эффектами, каналами, масками, фильтрами. Научиться менять размер изображения и его разрешение, осуществлять цветокоррекцию и преобразование изображения.

Краткое содержание программы обучения:

  1. Общие сведения о программе
  • Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Па­раметры растровых изображений.
  • Настройка системы. Организация палитр.
  • Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
  • Обрезка изображения.
  • Отмена действий.
  1. Техника выделения областей изображения.
  • Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
  • Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
  • Приемы выделения областей сложной формы.
  • Модификация выделения командами Select – Transform selection? Select – Feather и Select – Modify.
  • Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
  • Коррекция области: изменение яркости и контраста.
  • Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.
  1. Создание многослойного изображения.
  • Зачем нужны слои.
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
  • Управление слоями с помощью палитры Layers.
  • Особенности работы с многослойным изображением.
  • Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
  • Создание коллажей.
  1. Работа со слоями многослойного изображения.
  • 1 Объединение слоев в наборы Layer Set
  • 2 Текстовые слои.
  • 3 Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения.
  • 4 Слияние слоев.
  1. Техника рисования.
  • 1 Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
  • 2 Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone.
  • 3 Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
  • 4 Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
  • 5 Закраска областей.
  • 6 Создание градиентных переходов.
  • 7 Применение фильтров для имитации различных техник рисования.
  1. Техника ретуширования.
  • 1 Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп».
  • 2 Использование инструмента «history brush».
  • 3 Использование инструментов коррекции изображения.
  • 4 Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.
  1. Выполнение сложного монтажа.
  • 1 Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа – каналов.
  • 2 Использование маски слоя для качественного монтажа.
  • 3 Создание контура обтравки с помощью инструмента Рath (контур) и его использование в издательских системах.
  • 4 Основные операции коррекции изображения.
  • 5 Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.
  1. Сканирование и коррекция изображения.
  • 1 Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры  растра.
  • 2 Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром.
  • 3 Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернета. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения.
  • 4 Использование фильтров для стилизации изображения.
  • 5 Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.
  • 6 Сохранение файла. Форматы графических файлов.

Продолжительность курса:   20 академических часов

Стоимость обучения –    12 000 рублей

 

Векторная графика в Adobe Illustrator

Программа курса позволяет обучающимся приобрести навыки применения компьютерной графики, работе с палитрами, текстом, научиться создавать буклеты, визитки, календари, открытки, коллажи.

Краткое содержание программы обучения:

  1. Общие сведения о программе
  • Общие понятия о компьютерном дизайне.
  • Особенности применения в полиграфии.
  • Применение компьютерной графики, графические редакторы.
  • Векторная и растровая графика.
  • Цветовые модели: RGB CMYK
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet
  • Рабочая область программы.
  1. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.
  • Панель инструментов TOOL.
  • Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR.
  • Способы создания объектов, выделение и преобразование.
  • Масштабирование объектов.
  • Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.
  • Практика: создание форм, работа с объектами.
  1. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.
  • Кривые Безье.
  • Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
  • Ввод текста в документ, выборка свойств.
  • Создание контурного текста.
  • Практика: создание элементов визитки, логотипа.
  1. Работа с текстом.
  • Ввод текста в документ, выборка свойств. Изменение атрибутов.
  • Создание колонок текста.
  • Создание контурного текста.
  • Обтекание текстом изображения.
  • Ввод текста вдоль заданного пути.
  • Практика: создание визитки, логотипа, штампа.
  1. Природа цвета, способы окрашивания объектов.
  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания моделей.
  • Инструменты работы с цветом.
  • Использование шаблонов и градиентов.
  • Работа с кистями, изменение параметров.
  • Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.
  1. Работа с растровыми изображениями.
  • Импорт растровых изображений.
  • Редактирование.
  • Маскирование.
  • Трассировка.
  • Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP.
  • Практика: создание коллажа.
  1. Работа со слоями.
  • Создание.
  • Перемещение.
  • Блокировка.
  • Просмотр.
  • Вставка.
  • Объединение.
  • Практика: создание буклета. Открытки, календаря.
  1. Печатание и цветоделение.
  • Обзор процесса печати.
  • Печатные устройства.
  • Полутоновые растры.
  • Частота растра.
  • Цветопередача.
  • Создание цветоделений.
  • Практика: печать полиграфической продукции.

Продолжительность курса:     20 академических часов

Стоимость обучения –   13 000 рублей

 

Компьютерное макетирование и художественный дизайн в системе CorelDraw

Курс предназначен для пользователей ПК, желающих освоить возможности современной компьютерной графики, для специалистов по рекламе и дизайну, владеющих начальными навыками работы на персональном компьютере/

Цель курса обучения:

  • Сформировать понимание сферы применения векторной и растровой графики.
  • Сформировать понимание принципов построения и хранения изображений.
  • Сформировать понятие о цветовых моделях и сферах их применения.
  • Сформировать навыки создания изображений в программной среде CorelDRAW.
  • Научить владеть приемами преобразования векторных изображений в программной среде CorelDraw
  • Научить приемам импорта и экспорта графических изображений.
  • Работе с использованием спецэффектов
  • Планированию и созданию макетов

Краткое содержание программы обучения:

  1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой CorelDraw.
  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Настройка программного интерфейса.
  • Способы создания графического изображения в CorelDraw
  • Графические примитивы.
  • Выделение и преобразование объектов.
  • Практическая работа: создание графических примитивов.
  1. Навыки работы с объектами.
  • Управление масштабом просмотра объектов.
  • Режимы просмотра документа.
  • Копирование объектов.
  • Упорядочение размещения объектов.
  • Группировка объектов. Соединение объектов.
  • Логические операции.
  • Практическая работа: создание элементов дизайна.
  1. Редактирование геометрической формы объектов.
  • Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
  • Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
  • Разделение объектов с помощью инструмента – ножа.
  • Удаление части объекта с помощью инструмента – ластика.
  • Практическая работа: создание элементов рекламного блока.
  1. Создание и редактирование контуров.
  • Создание объектов произвольной формы. Свободное рисование и кривые Безье.
  • Навыки работы с контурами. Настройка контура.
  • Создание и редактирование художественного контура.
  • Практическая работа: создание этикетки.
  1. Работа с цветом.
  • Природа цвета.
  • Цветовые модели. Простые и составные цвета.
  • Способы окрашивания объектов.
  • Прозрачность объекта. Цветоделение.
  • Практическая работа: создание рекламного блока.
  1. Средства повышенной точности
  • Линейки. Сетки. Направляющие.
  • Точные преобразования объектов.
  • Выравнивание и распределение объектов.
  • Практическая работа: создание обложки книги.
  1. Разработка фирменного стиля.
  • Создание логотипов.
  • Разработка фирменных бланков.
  • Правила оформления визиток.
  • Работа с текстом.
  • Практическая работа: создание логотипов, разработка визитки.
  1. Оформление текста.
  • Виды текста: простой и фигурный текст.
  • Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование геометрической формы текста.
  • Простой текст. Создание, редактирование. Форматирование, предназначение.
  • Навыки работы с текстовыми блоками
  • Практическая работа: создание печатей. Дизайн текста.
  1. Планирование и создание макета.
  • Настройка документа.
  • Планирование макета. Создание макета.
  • Практическая работа: создание рекламного блока, разработка упаковки.
  1. Работа с растровыми изображениями.
  • Импорт растровых изображений.
  • Редактирование растровых изображений.
  • Фигурная обрезка.
  • Трассировка растровых изображений.
  • Форматы векторных и растровых изображений.
  • Практическая работа: создание открытки.
  1. Использование спецэффектов.
  • Добавление перспективы.
  • Создание тени.
  • Применение огибающей.
  • Деформация формы объекта.
  • Применение объекта – линзы.
  • Оконтуривание объектов.
  • Эффект перетекания объектов.
  • Придание объема объектам.
  1. Печать документа. Итоговая работа.
  • Планирование и создание макета с использованием всех элементов Corel Draw.
  • Подготовка макета к печати.
  • Настройка параметров печати.
  • Режим цветоделения.
  • Итоговая работа: разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока.

Продолжительность курса:   20 академических часов

Стоимость обучения – 15 000 рублей

 

Анимация в Adobe Flash

Программа предназначена для обучения слушателей приемам самостоятельного создания flash-роликов, flash-презентаций, анимационных проектов, современных технологий в Web-дизайне и прикладных программах.

Краткое содержание программы обучения:

  1. Знакомство с редактором Adobe Flash:
  • Основные направления использования flash-роликов
  • Интерфейс редактора и его особенности
  • Работа с палитрами и настройка рабочего пространства
  • Управление файлами
  • Основные параметры flash-ролика, тестирование ролика
  • Понятие Временной шкалы Timeline
  • Работа со слоями
  1. Рисование в Adobe Flash:
  • Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
  • Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
  • Инструменты рисования и их параметры
  • Инструменты выделения
  • Группировки и рисование на слоях
  • Заливка и обводка контура
  • Инспектор свойств Объекта – панель Properties
  • Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель Сolor
  • Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
  1. Управление объектами:
  • Инструменты трансформации и палитра Transform
  • Изменение порядка следования объектов
  • Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
  • Работа с объектами: режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контуры.
  • Управление формой контура
  • Трассировка растровых изображений
  1. Понятие символов
  • Назначение, эталон символа и его экземпляры
  • Работа с библиотекой символов Library
  • Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
  • Типы символов, параметры эталона
  • Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
  • Режимы редактирования и замена эталона
  1. Типы анимации в Adobe Flash:
  • Классификация типов анимации: покадровая, расчетная, программная
  • Работа с временной шкалой
  • Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами.
  1. Классическая анимация движения и анимация формы
  • Классическая расчетная анимация движения, управление параметрами
  • Просмотр и управление множеством кадров
  • Расчетная анимация формы. Создание управляющих хинтов
  • Работа с масками, создание анимированных масок
  • Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения
  • Использование инструментов Декорирование и Аэрограф
  1. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash
  • Создание расчетной анимации движения на основе объектов
  • Копирование и вставка движения
  • Стили движения, использование встроенных и создание собственных новых
  1. Простейшая 3D анимация:
  • Инструменты 3D-трансформации
  • Параметры точки обзора
  • Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
  • Редактор движения (Motion Editor)
  1. Обратная кинематика:
  • Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента Кости
  • Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
  • Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
  1. Импорт из других приложений:
  • Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Импортирование аудио-файлов
  • Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
  • Импорт видео-файлов
  • Работа с внешними видео-файлами и их кодирование в форматы FLV, F4V
  1. Особенности работы с текстом:
  • Редактирование стиля текста
  • Типы текстовых полей: статическое, динамическое, поле ввода
  • Режимы сглаживания
  • Подстановка отсутствующих шрифтов
  1. Создание презентаций:
  • Создание и редактирование структуры flash-слайдов. Вложенные слайды
  • Управление показами: эффекты, звуки, переходы
  1. Публикация и экспорт flash-роликов
  2. Внедрение flash–роликов в HTML
  3. Создание роликов для мобильных устройств.

Продолжительность курса:    20 академических часа

Стоимость обучения – 13 000 рублей

 

Дизайн и проектирование в системе ArchiCad

Программа позволяет слушателям освоить возможности автоматизации процесса создания различных проектов, быстрой трехмерной визуализации промежуточных вариантов работы, документирование окончательных результатов. Самостоятельное создание проектов жилых и нежилых помещений.

Краткое содержание программы обучения:

  1. Общие сведения о системе ArchiCad:
  • Возможности и особенности компьютерного проектирования
  • Назначение пакета, интерфейс системы. Плавающие панели, их назначение
  1. Особенности работы с чертежом:
  • Особенности выбора объектов чертежа, привязки, различные формы курсора
  • Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зуммирование. и панорамирование
  • Параллельные и перспективные 3<1-проекции
  • Навигация по проекту
  1. Инструменты построения стен и перекрытий:
  • Понятие «базовая линия стены»
  • Способы построения стен, их сопряжение
  • Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий
  1. Настройка рабочей среды:
  • Параметры и установка рабочей среды
  • Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная Сетка
  • Сохранение файлов в пакете ArchiCad
  1. Инструмент линия:
  • Типы линий, приемы их построения и редактирования
  • Трансформирование линий в конструктивные элементы
  • Возможности использования слоев
  1. Библиотеки ArchiCad:
  • Особенности вставки окон
  • Особенности вставки дверей
  • Особенности вставки других объектов библиотеки
  • Команды редактирования и тиражирования
  • Использование внешних библиотек
  • Создание собственных библиотечных объектов
  1. Работа с этажами:
  • Создание, удаление, копирование этажей
  • Фоновый этаж
  • Инструмент построения разрезов и фасадов
  • Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа
  • 3D-разрезы
  1. Лестницы:
  • Создание и редактирование лестниц
  • Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных
  • Особенности сохранения и открытия лестниц
  1. Скатные крыши:
  • Инструмент построения скатных крыш
  • Понятие «Базовая линия ската крыши»
  • Подрезка стен под скатные крыши
  1. Другие крыши:
  • Особенности построения многоскатных многоярусных крыш
  • Особенности построения куполообразных крыш
  • Особенности построения сводчатых крыш
  • Особенности построения конических крыш
  • Использование «Волшебной палочки»
  1. Приостановка размеров и их редактирование:
  • Приостановка размеров на планах, разрезах, фасадах
  • Автоматическая приостановка размеров
  1. Визуализация проекта:
  • Настройка параметров фотоизображения
  • Использование источников света
  • Визуализация в программе Art-дизайн
  1. Вывод на печать:
  • Возможности вывода на печать, команды вывода
  • Особенности вывода на печать программой PlotMaker

Продолжительность курса:    24 академических часа

Стоимость обучения – 12 000 рублей

 

Дизайн и проектирование в системе AutoCAD

Обучение по данной программе позволяет пользователю приобрести основные навыки работы со сложными трехмерными объектами. Их формирование и изменение осуществляются простым перетаскиванием поверхностей, граней и вершин.

Программа включает в себя полный набор инструментов для комплексного трёхмерного моделирования (поддерживается твердотельное, поверхностное и полигональное моделирование). AutoCAD позволяет получить высококачественную визуализацию моделей с помощью системы рендерингаmental ray.

Также в программе реализовано управление трёхмерной печатью (результат моделирования можно отправить на 3D-принтер) и поддержка облаков точек (позволяет работать с результатами 3D-сканирования).

Краткое содержание программы обучения:

  1. Интерфейс системы и основные инструменты создания и редактирования чертежа.
  • Настройки интерфейса (workspace Drafting Annotation).
  • Подготовка чертежа к работе. Строка состояния и режимы работы программы.
  • Рисование линий, прямоугольников, эллипсов, окружностей и многоугольников.
  • Команды TRIM (обрезать) и EXTEND (дотяни).
  • Команды COPY (копировать), MOVE (передвинуть), ROTATE (повернуть), MIRROR (зеркало), OFFSET (подобие).
  • Построение арочных проемов.
  1. Полилиния. Внешние ссылки.
  • Создание и редактирование полилинии (команды PLINE и JOIN)
  • Построение различных сопряжений.
  • Понятие внешней ссылки на примере вставки и обводки растрового изображения.
  • Управление внешними ссылками. Режим прозрачности.
  1. Дополнительные команды редактирования. Штриховки.
  • Команда ARRAY(массив), FILLET (фаска), STRETCH (растяжение), SCALE (масштаб),
  • ALIGNE (выравнивание).
  • Создание фасада с использованием штриховок и заливок.
  1. Создания плана здания по слоям.
  • Построение стен с использованием осей и полилиний.
  • Расстановка проёмов, обводка и штриховка стен.
  1. Редактирование плана здания.
  • Редактирование плана. Расстановка дверей.
  •  Стили линий (пунктирные линии)
  • Работа с пользовательскими системами координат.
  1. Блоки и внешние библиотеки.
  • Работа с блоками. Команды создания  (BLOCK), вставки (INSERT) и редактирования блоков.
  • Внешние библиотеки. Дизайн-центр.
  • Динамические блоки. Расстановка мебели на плане.
  1. Площади и текст. Спецификации.
  • Простые и аннотационные стили текста. Однострочный и многострочный текст.
  • Справочные команды. Подсчет площадей помещений дома.
  1. Размеры.
  • Простые и аннотационные стили размеров. Создание размерных стилей  для архитектурного чертежа.
  • Простановка линейных, угловых и радиальных размеров на чертеже. Редактирование размеров. Выноски.
  1. Печать и создание листов.
  • Понятие пространства модели и листа. Создание и настройка макета листа.
  • Создание видовых экранов. Экспорт и импорт файлов (форматы PDF, DWF и файлы публикаций).
  • Создание шаблона чертежа, содержащего основные стили объектов и их настройки.
  1. Твердотельное моделирование.
  • Рабочее пространство 3D
  • Стили визуализации (VISUALSTYLES). 5,0
  • Создание и редактирование твердотельных объектов. Команды  EXTRUDE (выдавливание), SWEEP (профиль по пути). REVOLVE  (фигура вращения)
  • Булевские операции над телами UNION (объединение), SUBTRACT (вычитание),
  • INTERSECT (пересечение). ROTATE 3D (трехмерный поворот).
  • Построение  трехмерной модели дома (стены, рамы, карниз).
  1. Создание 3D модели.
  • Моделирование здания (стены, рамы, крыша, карниз, лестница)
  1. Создание сложных 3D моделей.
  • Работа с подобъектами. Команда SLICE (разрезать).
  • Создание сложных крыш.
  • Команды SECTIONPLANE (разрез) и FLATSHOT (плоский снимок).
  • Построение разрезов и фасадов по трехмерной модели дома.
  • Команды спираль (HELIX), соединение сечений по пути (LOFT) и THICKEN.
  • Работа с поверхностями. Сложные 3D модели  (перила, ограждения,  пандусы, карнизы, колонны,  купола,  мебель).
  • Сети (MESH).
  1. Визуализация. Освещение.
  • Типы источников света и их настройки (LIGHTS)
  • Существующие типы источников света в AutoCAD, их описание, особенности постановки и настройка.
  • Совмещение нескольких источников света: рассеянный свет и точечный свет. Панель Light Control Panel.
  • Редактирование света на палитре свойств Properties.
  • AutoCAD — Камеры, Визуализация, Окружение.
  • Постановка камер (Camera).
  • Команда тонирование (Render). Настройки визуализации в палитре Advanced Render Settings. Эффект тумана (Fog).
  • Создание анимации траектории перемещения.
  • Презентация проекта: 3D анимационный ролик.
  • Фотографии. Компоновочный чертеж.
  1. Визуализация. Редактор материалов.
  • Работа с библиотеками материалов.
  • Свойства материалов и текстур.
  • Создание и редактирование материалов.

Продолжительность курса:    24 академических часа

Стоимость обучения –   14 000 рублей

 

Дизайн и проектирование в системе 3D Studio MAX

Курс обучения Дизайн и проектирование в системе 3D Studio MAX дает начальные знания пакета 3D MAX, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятиях слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы (Edit mesh и Edit patsh).

Программа  обучения включает разработки по созданию рекламных роликов, полнометражных мультипликационных фильмов, а также качественные вставки элементов текста (титры для телепередач) и многое другое в программе 3D MAX. Полученные  знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности программы Дизайн в системе 3D Studio MAX. В дальнейшем это позволит слушателям курсов обучения 3D MAX самостоятельно разрабатывать макеты проектов рекламных роликов для телевидения, киноиндустрии и анимации, а также конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации жилых и нежилых помещений.

Краткое содержание программы обучения:

  1. Общие сведения о программе 3D Studio Max.
    • Состав пакета, его назначение.
    • Требование к компьютеру.
  1. Знакомство с интерфейсом.
    • Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    • Виды проекций в 3D Max.
    • Создание простейшей трехмерной сцены.
    • Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max
  1. Объекты.
    • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    • Габаритные контейнеры.
    • Категории объектов, их назначение.
    • Имена объектов.
    • Создание простых объектов, установка их параметров.
  1. Преобразование объектов и групп объектов.
    • Создание групп объектов.
    • Управление отображением объектов в окнах.
    • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
  1. Создание Compound объектов
    • Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения)
    • Стандартные архитектурные объекты: лестницы, их типы, элементы, параметры
  1. Модификаторы объектов.
    • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    • Окно стека модификаторов.
    • Основы создания сплайнов.
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  1. Материалы.
    • Типы материалов.
    • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки
    • Назначение карт в материалах
    • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    • Назначение материалов объектам.
    • Создание многокомпонентных материалов.
    • Создание отражений и преломлений в материалах.
  1. Источники света.
    • Типы источников света. Стандартное освещение объекта.
    • Создание источников света, настройка параметров.
    • Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
    • Управление тенями объектов.
    • Панель Radiosity. Материал Radiosity. Контроль выдержки.
  1. Анимация объектов.
    • Интерфейс и основные возможности окна Track View
    • Анимация с помощью Set Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet. Типы замыкания анимации Присвоение Ease и Multiplier кривых.
    • Использование основных анимационных контроллеров Ограничители и контроллеры
    • Добавление звука к анимации
    • Добавление треков видимости
    • Панель Motion
  1. Съемочные камеры.
    • Создание камеры.
    • Глубина резкости изображения.
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    • Общие сведения об анимации.
  1. Визуализация сцены. Rendering.
    • Визуализация без настройки.
    • Инструменты управления визуализацией.
    • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    • Эффекты окружающей среды. (взрывы, огонь туман)
  1. Зачетное задание: Создание трёхмерного объекта

Продолжительность курса:    24 академических часа

Стоимость обучения – 16 000 рублей